Kpectob

    Добрая дорога земляне и утята, сегодня в свет выходит Rage 2, продолжение игры Rage выпущенной Bethesda Softworks в 2011 году. От приквела в игре осталось лишь название и сюжет, в остальном это совершенно новая игра.



    Графический стиль


    Читали обзор Far Cry New Dawn на нашем сайте? Если нет, то советую ознакомиться. Именно эту игру стилистически напоминает новый Rage, и если в первые часы игры цветовая гамма игра ещё пытается придерживается серых тонов, то по окончанию эпилога графического директора словно подменили. Любите вырвиглазные цвета, неон и обилие графических эффектов – эта игра для вас, только если вы не эпилептик.



    Графика


    Про графический стиль сказали – скажем о графике. Для 2019 года на уровне, как говорится – была бы видеокарта, будет и графен. Настройки позволяют подогнать уровень графики под себя, найдя «золотую середину» между красотой картинки и количеством FPS. Из недостатков которые первыми бросятся в глаза – анимация движений выглядит очень рвано, NPC в процессе разговора с ими делают много лишних и резких движений, что бросается в глаза не вооружённым взглядом. Лицевая анимация также не блещет проработанностью, хотя Rage 2 не про разговоры, но к этому мы ещё вернёмся. В целом временами встречается мыло, но если вы играли в Metro Exodus и не ощущали дискомфорт из-за тамошних анимаций  ,то вы спокойно можете играть в игру не общая внимания на эти огрехи.



    Геймплей


    Вот и подошли к самой сочной части этого фрукта. Над игрой работали Avalanche Studios и id Software, а эти ребята знают толк в своём деле. RAGE 2 не про графику и тем более не про разговоры, RAGE 2 про угарные перестрелки и покатушки по пустошам в стиле Mad Max. Если вкратце, стрельба – огонь, поездки и бои на технике – огонь, но хоть краткость и сестра таланта, об этих аспектах стоит рассказать поподробнее.



    Вы с удовольствием играли в Doom кроша демонам черепа и шпигуя их тушки свинцом (и не только) используя весь арсенал? Если ответ – да, то это ещё одна монета в копилку причин приобрести Rage 2. Id Software, причастные к созданию игры, не отступились от своих традиций и создали для игры приятную и скиллозависимую  стрельбу. Арсенал в игре обширен, так что пушку по душе найдут и любители войти в тесный контакт с врагом, и ценители точных выстрелов с огромной дистанции.


    Avalanche Studios , создавшие Mad Max  , тоже сделали свою работу с любовью и заботой об игроках. Передвижение на машинах сделано в стиле Mad Max. Формула проста : берём приятное управление, добавляем обилие тачек (на вкус и цвет которым равных нет), приправляем отпадными боями и  вот, шедевр готов. Хоть основной фишкой Rage 2 остаётся стрельба, но если вы любите просто «сесть за баранку» и покататься любуясь видами – вам могут это предоставить.



    Расскажем немного о палке на двух концах, о собирательстве. В принципе, игру можно пройти подбирая лишь шмотки которые дают по сюжету, но если хочешь «выпить» этот чумовой коктейль до дна – будь добр побегать и полутать. Часть контента можно просто найти в мире, вскрывая Ковчеги (местные нычки с ништяками), а оставшееся можно получить проходя побочные квесты, которые тоже кстати стоят внимания.


    Почти все квесты сводятся к сходи -> убей -> принеси, что стало классикой современной игровой индустрии. Завязки тоже варьируются от типичной просьбы мести или зачистки местности от плохишей, до действительно годных завязок. В целом, квесты – ещё одна причина пострелять, а значит заняться лучшей(по моему мнению) частью игры.



    Прокачка типична для игр данного жанра, собирай стволы, улучшай их, зарабатывай очки, покупай умения.


    Сюжет


    Сценаристы решили не заморачиваться и использовать смесь и двух самых распространённых завязок: месть за умершего родственника и спасение мира от абсолютного зла. Не будем спойлерить и лишь скажем что продвижение по сюжету схоже с системой в Far Cry 5, вот только в отличии от той игры мы должны не пакостить, а наоборот помогать нашим союзникам.


    Особенности


    Кроме описанного выше в игре огромное количество интересного и угарного контента, начинающегося от того что ГГ умеет говорить, и заканчивая аналогичной способностью у вашего личного транспорта.


    Желаем землянам удачно провести остаток дня, а мы займемся стабилизацией метагалактики! Вперед утята!

    Поделиться новостью:
    Комментарии будут доступны позже