Kpectob

В эпоху, когда онлайн-играми типа hack and slash уже никого не удивить, бывалые геймеры вспоминают то, с чего многие начинали — бессмертное творение компании Blizzard, давшее начало целой отдельной вселенной — Diablo.



В свое время она стала эдаким эталоном RPG-игр, знакомым многим геймерами с детства и юношества.
Выйдя в 1996 и продолжившись в 2000, Diablo покорила многих своей неповторимой эстетикой и уникальным в те времена геймплеем — смотришь на персонажа, видя перед собой целую карту, кроша монстров и проходя сюжетные квесты.
А глубина и мифологичность мира, со всеми его отсылками на бестиарий самого Ада, радует искушённых и не очень игроков уже который десяток лет.



И Blizzard не хотят останавливаться. Работая над Diablo IV, они решили выпустить мобильную игру Diablo: Immortal. Её анонс, к сожалению, был принят фанатами серии без особых восторгов и счетчик минусов на видео анонсе продолжает бить все мыслимые рекорды.



Но не будем о плохом! Самое время вспомнить несколько самых игр, похожих на ту самую Diablo, за которыми вы так же провели не один вечер своего юношества или детства!


Sacred (2004)


Одна из самых известных подобных игр, которой удалось успешно сохранить ту самую ностальгическую атмосферу творения Blizzard. Одинокий герой бродит по огромной, постепенно раскрывающейся карте, прокачивает свои навыки, решает проблемы простых npc и с завидным упорством стремится на встречу к главным боссам. Выйдя в 2004 году и, пусть и не повторив успех своего «собрата», но определённо став любимицей нескольких поколений, Sacred заняла свое почётное, первое место в хит-параде близких к Diablo игр.


Плюсы:
— Очень красочный мир! Вокруг вас всегда будет яркая зелень или жёлтый песок, а наряды вашего персонажа, по цветовой гамме, будут ничем не хуже, чем у героя какого-нибудь яркого аниме.
— Большое количество побочных квестов! Это ли не Рай для любителей трепетно обойти всю закрытую карту?
— Возможность кататься на лошади! Быстро, необычно и красиво. Можно даже седло интересное прикупить!


 

Titan Quest (2006)



Кто в детстве не зачитывался разного рода мифами? Греция, Рим, Египет… Необычная культура древних цивилизаций, удивительные приключения героев, ставших легендами, сражения с самыми настоящими богами — все это с малых лет будоражило сознание каждого любознательного человека. Разработчики из Iron Lore Entertainment решили поддержать всеобщую любовь к мифам и создали Titan Quest, ставшую настоящей классикой hack and slash игр.


Плюсы:
— Сюжет делится на три акта: Древняя Греция, Древний Египет и Древний Восток. В каждой ветке свои уникальные мифологические отсылки, монстры, события, что делает мир игры максимально разнообразным и разноплановым.
— Огромное количество светлых локаций! В отличие от самой Diablo, где цветовая гамма колебалась от серого до темно-зеленого.
— Завершается игра достаточно органично — герой оказывается на самом Олимпе и вступает в финальную схватку с древним титаном. С точки зрения повествования Titan Quest получилась цельной и основательной.


Torchlight (2009-2010)



Иронично, но эта вселенная зародилась после выхода Diablo 2 и… благодаря её же создателям. Несколько разработчиков, причастных к выходу творения Blizzard, собрались небольшой кучкой и основали свою студию Runic.


Никакой мрачной готики прошлого, только дикий мультяшный стиль и бесконечное умиление этому кричащему цветастому миру!


Плюсы:
— Игра сама не относится к своему лору серьёзно. Нередко вы можете встретить всякие шутки типа «да-да, Древнее Зло пробудилось!» и это выглядит мило и не вызывает отторжения.
— Очаровательно яркий мир, совершенно не напрягающий своей мультяшностью.
— Ручные зверушки! Теперь вам не обязательно таскать с собой целую кучу всего — за вас это сделает ваш милый котик, или собачка, или… Ещё что-нибудь! Так же он способен сам добраться до города и принести необходимые зелья. Не хватало такого в скитаниях по миру Diablo, правда ведь?


Divine Divinity (2009)



Мифология, мультики, сказочное фентези… А может лучше классическое средневековье?
Конечно, без щепотки магии и рас вроде эльфов и гномов не обошлось, но визуальная составляющая Divine Divinity явно отсылает нас к атмосфере реальных средних веков.
Вышедшая на территории Европы в 2002 году, игра добралась до русскоязычных геймеров только спустя семь лет, в 2009 и стала приятным подарком для любителей классических action-RPG. Сюжет достаточно прост: в вымышленном мире Ривеллоне клан темных магов «Черное кольцо» жаждет воскрешения своего хозяина — Лорда Хаоса. Остановить нарастающее безумие под силу лишь избранному и один из них — ваш герой. Классика!


Плюсы:
— При всей серьезности своего оформления и некоторой пафосности выбранного сеттинга, в игре достаточно забавных и даже дурацких квестов типа передвигания сена, беганья за камешком на веревочке и прочего. Не только же мир спасать!
— Возможность торговать почти с каждым неигровым персонажем. Торгуемся, оттачиваем свои разговорные навыки, улучшаем свою репутацию. Средневековье такое средневековье.
— Несмотря на схожесть со своими «собратьями» и непосредственно самой Diablo, игра Divine Divinity имеет очень много особенностей, отличающих ее от всех прочих. Например, там постоянно что-то случается! Постоянно набегающие монстры, внезапно возникающие сундуки, запускающиеся всяческие скриптовые сцены… И многое, многое другое!



Отвлекитесь от мира онлайн-рпг, утята, и вспомните то, что радовало вас до эпохи всемирного интернета! А так же несколько дисков, с которых приходилось всё это качать!
Играя во что-то новое, не стоит забывать прекрасную классику!


Такова Реальность!


Поделиться новостью:
Комментарии будут доступны позже