Kpectob

Есть такое прекрасное чувство, как ностальгия. Годы идут, изо дня в день мы становимся старше и преодолеваем новые трудности, выполняем задачи, достигаем цели. Однако, когда разум на какое-то время отстраняется от повседневности и возникает желание найти себе развлечение в виде новой игры, мы сталкиваемся с разочарованием. Небольшие студии, которые когда-то создавали шедевры, обладающие высокой культурной ценностью и являющиеся символом эпохи расцвета интернета, на данный момент являются корпорациями-гигантами, которые ставят игры одной серии на поток. Если раньше в продукт вкладывали душу, то сейчас вкладывают лутбоксы, скины, dlc за высокую цену, при этом совершенно не беспокоясь за качество, интересный сюжет, проработанный сеттинг. Искусство сменяется коммерцией.



Однако, не смотря на столь печальное положение, всё ещё выходят новинки, способные затронуть сердце ценителя игр. Сегодня мы поговорим об одной из них.



А поразил Утят девелопер из Китая Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng), который на протяжении нескольких лет параллельно с основной работой создавал шутер Bright Memory на Unreal Engine 4.



Для достижения своей цели и воплощения мечты в реальность зачастую не хватает только упорства, так же нужна и толика везения. В августе 2017-го, в рамках программы Unreal Dev Grants автору удалось впечатлить представителей Epic Games, использовав в движке исключительно систему чертежей, за что получил от компании грант.



События проекта погружают нас в недалекое будущее, а в центре сюжета оказывается девушка по имени Шейла, работающая на научно — исследовательскую организацию. Ей в руки попадает древний меч, позволяющий оживлять мертвых. Разумеется, множество корпораций хотят заполучить власть, которую обеспечит владение столь мощным оружием. Главной героине предстоит защитить оружие, победив огромное количество противников.



В основу игрового процесса заложены элементы стрельбы и ближнего боя. Интересное прохождение игроку обеспечит использование различного оружия, различные сюжетные кат-сцены, использование способностей и комбо, помогающие расправляться с врагами различными методами.


Буквально за сутки Bright Memory разошлась большим тиражом. Сейчас у проекта более 2,8 тысяч пользовательских рецензий, 96% которых являются положительными. Проект хвалят за динамичные и захватывающие сражения, необычную боевую систему, качественную графику и хорошую оптимизацию. Игра была крайне тепло принята комьюнити. Игроки в ожидании продолжения.



После старта Bright Memory в раннем доступе Steam, Сяньчэн собирается сделать игру своей основной рабочей деятельностью. Девелопер планирует завершить весь контент первого эпизода в 2019-м. Полная версия будет включать в себя новые виды оружия, анимации ближнего боя, навыки для перемещения, фото-режим и несколько часов дополнительного геймплея.


Последний пункт особенно важен, т.к. первый эпизод можно пройти за 30 минут. Однако, после завершения сюжетной линии игрок получает костюм школьницы для главной героини, что для многих является поводом пройти игру повторно.



Подобные истории, иллюстрирующие появление качественной игры, как результата энтузиазма и упорства одного человека или группы людей, являются показательными. Именно от подобных творцов зависит количество игр, которые мы и наши дети сможем вспоминать с теплом на душе. Ведь такова Реальность!

Поделиться новостью:
Комментарии будут доступны позже