Kpectob

Для утят Lineage 2 — не просто корейская MMORPG, именно эта игра познакомила огромное количество людей друг с другом, именно в этой игре слово клан или же гильдия — не было пустым местом. Ради этой игры мы брали больничные и не выходили в школы и на работу… Но сейчас совершенно не об этом.



Innova (компания-локализатор) отпраздновала десятилетие русской версии. При этом, можно с уверенностью сказать, что за 10 лет практически ничего не изменилось в концепте и механиках игры. Основными развлечениями как были боссы, осады, олимпиада, так они и остались.



Однако, эксклюзивно для СНГ, Innova начала разработку MOBA от 3-го лица на основе мейн версии Lineage 2. Данному проекту было дано название Lineage 2: Arena. 25 мая 2018 года стартовал альфа-тест, в котором могли принять участие все желающие. Для освещения данного события были приглашены различные медиа-персоны: стримеры, блоггеры, интернет-издания. 30 июня 2018 года альфа-тест был завершён.



Можно сказать, что MOBA получилась довольно неоднозначной. А самое главное — неадаптированной под людей, которые не знакомы с основной версией игры.


Какая-либо упаковка напрочь отсутствовала: ни лобби, ни загрузочных экранов с персонажами команды/команды противников. Вся регистрация проходила непосредственно в городе Гиран у НПЦ, после чего вас через какое-то время телепортировало прямо на карту. Так же были введены “новые механики” (модификация снаряжения, кристаллы души, система способностей и заданий), которые подводили нас не к развлечению игрока, а скорее к появлению донат-шопа на релизе игры.



10го ноября 2018 года комьюнити — менеджер компании Innova, Никита Горячев, сообщил следующее: “По самой Арене статус пока не меняется — ждём как команда разработки будет готова продолжить работу.” Исходя из данного сообщения, пока неясно когда “команда разработки” “будет готова” и следовательно увидим ли мы готовую игру в 2019 году. Так же в голову приходит главный вопрос — нужно ли это игрокам Lineage 2 и аудитории MOBA рынка? Ни для кого не секрет, что к жанру MOBA теряется интерес со стороны пользователей. На данный момент одни из лидеров рынка HoN и Dota 2 терпят сильный отток игроков.



Ранее, в 2017 году, со стороны неофициальных разработчиков, а именно приватные сервера, и сервера для ознакомления с игрой, уже были попытки интегрировать в игру режим “Голодные игры” по одноименному фильму.


Данный аддон представлял из себя аналог ныне популярных “Королевских битв”. 25 персонажей стартовали в большой локации, содержавшей в себе различные климатические зоны (лес, песчаную пустыню и ледяную пустыню), без оружия. Задача каждого игрока заключалась в том, чтобы подобрать оружие соответствующее его классу и уничтожить оппонентов. Побеждал последний выживший игрок.



Не смотря на большую рекламную компанию, огромный бюджет и масштабность проекта, мод не возымел популярности. В связи с чем, сервер был закрыт спустя месяц после старта.



Утята наблюдают за развитием одной, из их любимых игр… Неизвестно, смогут ли моды поднять ажиотаж в Lineage 2? примут ли игроки эти новшества или отвергнут…?

Поделиться новостью:
Комментарии будут доступны позже