Главный редактор

Утята встретились с проектировщиками Талнавела в «Ленгипрогоре». Слева направо: утенок Holykolya, архитекторы Перелыгин Ю.А., Щитинский В.А., научный руководитель проекта Skrep, лапка Gemini.

27 февраля группа высокопоставленных утят была направлена в Санкт-Петербург в Институт Урбанистики и «Ленгипрогор» с целью обсуждения проектов города игроков Талнавела ведущими архитекторами городов.

Архитектор Медведев Ю.В., который спроектировал олимпийскую деервню Сочи, рассказывает о схеме размещения олимпийских объектов

Среди архитекторов принимали участие Перелыгин Ю.А., Щитинский В.А., Васильев А.А., Медведев Ю.Ф., Гундарев А.В., которые известны строительством отдельных кварталов в таких городах как Санкт-Петербург, Самара, Красноярск и многих других.

Утята в кабинете у архитектора Юрия Перелыгина

Среди утят присутствовали куратор проекта города игроков Gemini, архитектор Holykolya и несколько других высокопоставленных утят.

Утенок Lotman, Арсений Гундарев, выступает с проектом города игроков

Архитектор Арсений Гундарев (утенок Lotman) представил концепцию города игроков. Ключевая идея заключалась в идее, что «Талнавел — не город, а антигород. По причине неравенства, лежащего в основе концепции». Редакция публикует выдержки из выступления:

«Для Талнавела нет прототипа или аналога с точки зрения основной функции города, его роли в мире, стране, регионе. Без ответа на этот вопрос невозможно приступить к разработке концепции города. В качестве рабочей гипотезы для определения возможных сценариев функционирования такого города принята схема – вторичной социализации.

Люди, играя в многопользовательские игры, приобретают другую – «виртуальную» социализацию в пространстве игры. И таким образом, удовлетворяют свое стремление к социализации, которое им не удается удовлетворить в реальном обществе.

Стремление построить для таких же «виртуальных» социальных индивидов новый город, является вторичной социализаций и уже не в пространстве игры, а в реальности, только новой.

Мы предполагаем, что идея кастовости, сословности и связанная с ней идея условного неравенства лежит где-то в основании. В современном, «реальном» мире эти идеи находятся под запретом. И не смотря на то, что идея всеобщего равенства не выдерживает критики со стороны даже нашей бытовой жизни, в наши времена политкорректности говорить об этом, значит исключить себя из нормального не думающего общества, попутно присвоив себе массу очень неприятных ярлыков. И дело не в вульгарном «лучше/хуже», речь о нормальном различении людей.

Виртуальной персонаж как артефакт есть то, что игрок может передать своему преемнику, т.о. это в полной мере является вариантом наследства, передаваемой дворянской грамотой.

Наследие в свою очередь связывает нас еще с одной темой – темой бессмертия. Передача персонажа в виртуальном мире не есть передача денежного состояния в мире «реальном».

Таким образом мы имеем триаду:

— бессмертие как поле и главную ценность;
— сословие (каста) как его механизм,
— наследие как артефакт.

Открыт вопрос правового статуса города, будет ли он полностью подчиняться законам Исландии, встроенный в его структуру, либо город будет иметь правовую автономию в рамках законодательного поля страны размещения, но также встроенный в его действующую административно-территориальную структуру.

….

Город предлагается поделить на три зоны, в зависимости от типов жителей:

• Зона А – выделяется для Персонала (10% от общего числа жителей) и располагается на периферии Города, за пределами зон для Игроков и Туристов.
• Зона Б – для Игроков (50% от общего числа жителей): компактное поселение, внешний вид которого будет обусловлен общим сценарием жизни в Городе, предусматривающее две части:

— футуристическую часть, обращённую в достаточно далёкое будущее, предназначенную для проживания и обучения;
— общественное пространство, включающее объекты общего пользования – площади, магазины. рестораны, музеи, выставки, театры, концертные залы и т.д., в максимальной степени использующие виртуальные методы подачи информации.

Обе части должны быть соединены единой транспортно-пешеходной сетью, закрытой от воздействия неблагоприятных климатических условий Зона В – для Туристов (40% от общего числа жителей): отели для Туристов предлагается разместить на территории общественного пространства Города.»

Помимо самого проекта города, подробно были просчитаны затраты на город, а также, сколько сможет прибыли приносить Талнавел.

Были предложены идеи города-мульта Ив онлайн, где город делится на 5 фракций, каждая из которых обладает своими характерными особенностями, необходимо также выделить фракцию обучения новоиспеченных игроков, главный космодром с гейтами (выходами) для каждой фракции, а также центр города, являющийся точкой притяжения и скопления игроков вне зависимости от расы.

Утенок Holykolya также представил свой собственный проект города игроков, где подробно описал разработку комплекса ритуалов и обычаев, с помощью которых будет обеспечиваться полноценное функционирование и развитие города. Комплексы ритуалов стремятся предать жизни колонистов ощущение карнавала, праздника. Проект города разделен на две части — Внутренний город (группа общественных зданий, администрация, офисы служб города, банк и дома Капитулов) и Нижний город (парки, медицинские центры, спорт площадки, театр, офисы, жилье для обслуживающего персонала и гостей города).

Генеральный план города игроков (проект утенка Holykolya)

Напомним, что в начале февраля стартовал конкурс города игроков в Исландии: ulud.ru/#contest. Утята, желающие принять участие в конкурсе, могут присылать свои проекты на gudilap.ru@gmail.com. Условия конкурса для утят и награды будут сообщены позже.

Поделиться новостью:
Комментарии будут доступны позже