BattleDuckling

14 июля 2015 выходит вторая часть обновления Aegis, очередного обновление игры EVE Online (первая часть вышла неделей раньше).

В этот раз изменение крайне важное — будет полностью переделана механика захвата («клайма») игроками звездных систем. Это поворотный момент в истории игры — последний раз механика «клайма» переделывалась в 2009 году в обновлении Dominion. Прошлая система давала огромные преимущества обороняющейся стороне и требовала от атакующих применения огромных флотов и/или кораблей капитального класса. Это постепенно привело к уменьшению количества альянсов на политической карте галактики и захвату всей территории 2-3 крупными коалициями. Новая система резко смещает баланс в другую сторону, позволяя захватывать системы малыми силами. Ожидается, что это приведет к оживлению политической жизни в «нулях» и позволит более мелким альянсам претендовать на часть пирога. Скептики, однако, опасаются, что оборона своей территории станет слишком утомительным делом, что может привести к «перегоранию» игроков через несколько недель или месяцев. В любом случае первые дни и недели после обновления обещают быть крайне интересными, поскольку огромное количество альянсов и корпораций, которые раньше и мечтать не могли о «клайме» бросится пробовать свои силы.

Игра EVE Online утятизируется с 2006 года, с 2012-го года в ней действует открытая утиная корпорация для новичков. О том, как в нее вступить можно узнать на форуме Гудилапа.

Поделиться новостью:
Комментарии будут доступны позже